Организуем переезд за три часа. Как сделать быстро и без потерь

0

Зарегистрироваться

Войдите или зарегистрируйтесь, если хотите прокомментировать или поставить "лайк"

Переезд – это хаос, необходимость собирать вещи, упаковывать. Приходится соблюдать осторожность при обращении с особо ценным и бьющимся грузом. Может не хватать упаковочного материала, и тогда срочно надо искать дополнительные коробки.

А что делать, если переехать надо срочно и при этом дёшево? Буквально за три часа? Для этих целей вызываем газель с грузчиками. Обращаться лучше в компанию, которая положительно зарекомендовала себя, имеет опыт обращения с грузами различной категории.

Сколько стоит перевозка вещей зависит от сложности, обычная это квартира или большой офис, времени заказа. Уточняйте у менеджеров, как быстро они смогут предоставить транспорт и какой он вместимости. Стоимость может зависеть от срочности, расстояния, например, если вы собираетесь двигаться за город или в другой регион.

 Быстрый переезд

Организовываем быстрый переезд

 

Для начала надо не паниковать и не суетиться. Если вы начнёте спешить, бегать по квартире, то непременно что-то забудете или не туда упакуете. Любой переезд, даже мгновенный, надо планировать.

1.     Сядьте и решите, где вам достать транспорт для перевозки груза. Объем машины зависит от того, сколько у вас вещей. Возможно, будет достаточно газели небольшой вместимости.

2.     Закажите машину на нужное время. Уточните у оператора, что транспорт вам нужен срочно.

3.     Теперь приступайте к упаковке вещей.

Если у вас нет своего упаковочного материала, это не проблема. Сообщите перевозчику об этом, и он привезёт все необходимое.

Службы переезда оказывают услуги и по упаковке вещей. Большой опыт позволяет уложить все так, что ваша техника, посуда и документы доедут в целости.

Если вам нужен деликатный переезд, то об этом также стоит сообщить службе приёма заказов. Уточните особенности груза.

 Быстрый переезд

Быстро собираем вещи

 

В первую очередь надо решить, что с собой брать. Избавьтесь от ненужных вещей. Для этих целей выделите отдельные коробки. Как показывает практика, всегда находится много лишнего, что можно выбросить без сожаления.

Выделите отдельные коробки для стекла, одежды, продуктов питания. Промаркируйте их, чтобы во время переноски и грузчикам, и вам было удобно, а хрупкие вещи остались целыми.

Если в квартире несколько комнат, а в распоряжении два и более человек, распределите обязанности, кто чем занимается. Так вы не будете мешать друг другу, и процесс пойдёт быстрее. Если вы один, также собирайте вещи сначала в одном помещении, затем переходите в другое.

Отметьте коробки с вещами, которые вам понадобятся в первое время. Их удобнее расположить так, чтобы пришлось долго искать. В любом переезде важно соблюдать максимум порядка. Складывайте важные вещи отдельно.

Для надписей удобно использовать маркеры разных цветов. Например, красный, для хрупких и ценных вещей, зелёный – для продуктов питания, жёлтый – для документов, чёрный – для менее важных, разбирать которые в первые часы не обязательно. Если нет маркеров, используйте цветные стикеры. На них же можно делать дополнительные надписи.

Бьющуюся посуду удобно упаковывать, перекладывая её бумагой или пупырчатой плёткой. Это обеспечит её сохранность.

Не стоит использовать слишком большие коробки, особенно для тяжёлых вещей. Перемещать их будет сложнее. Крупные предметы, например, шкафы может понадобиться предварительно разобрать. Этот момент также следует уточнить, когда вы будете делать заказ на перевозку. Обычно в газель помещается крупногабаритные грузы, но стоит уточнять их размер, и от этого выбирать объем заказываемого транспорта.

 Быстрый переезд

Офисный переезд

 

Самые ответственные вещи в офисе – техника и документы.

  • Доверьте разборку и упаковку компьютеров тем, кто в этом разбирается. Обязательно подпишите коробки с техникой, укажите, где верх.

  • Сложите документы, укажите на коробках, что в них помещено, запечатайте и поставьте подписи. Особо ценные документы должны быть опечатаны.

  • Распределите обязанности.

  • Заранее закажите газель с грузчиками. При необходимости специалисты службы перевозки организуют упаковку вещей и техники, подвезут коробки, упаковочную плёнку, клейкую ленту.

 

Дачный переезд

Организовать дачный переезд также просто, как и любой другой.  

  • Определитесь, с количеством вещей, которые берете с собой.

  • Упакуйте отдельно продукты, игрушки, одежду, технику.

  • Вызовите газель к определённому времени.

  • Уточните менеджерам, что вы собираетесь делать перевозку вещей за город. Водителю необходимо разработать наиболее удобный маршрут для движения. Желательно выбирать время, когда вероятность пробок минимальна, так вы потратите меньше времени на перемещение.

Компания перевозчик организует переезд любой сложности. При необходимости заказывается разборка и сборка мебели, техники, упаковка вещей.

Услуга «под ключ» позволяет в минимальные сроки, аккуратно и упорядоченно организовать переезд в любой конец города или на дачу.